Заказать услугу
«обратный звонок»
запрос принят


мы перезвоним вам
в ближайшее время

Мы рекомендуем: курс по деловому этикету «Этикет знает как» 12-15 сентября, 2016

etiquetteschool

Сомневаетесь в правильности вашего поведения в компании и на встречах вне ее? Не знаете, как правильно начинать разговор и вести себя на высоком уровне? А как на счет вопроса общения и ведения бизнеса с иностранными представителями в этом глобальном мире?

Тогда курс по деловому этикету "Этикет знает как" именно для вас!

Вы получите практические советы от эксперта по этикету и президента Etiquette School - Натальи Адаменко

Курс направлен на формирование поведения в бизнес среде. Он учит секретам проведения переговоров и презентации компании на высшем уровне для достижения общих целей и открывает новые горизонты понимания особенностей международных правил ведения бизнеса

 

Курс состоится 12-15 сентября с 19:00 до 21:00 

Счастье Hub, ул. Паньковская,14

 

После прохождения всего курса слушатели получают сертификаты

Стоимость курса - 3 900 гривен (предварительная оплата обязательна)

Стоимость одного занятия - 1 000 гривен

Для друзей TOUCH Day Spa действуют специальные условия – 5% (при регистрации указать промо-код TOUCH)

Для регистрации и деталей: 044 359 0 459

Он-лайн регистрация 

Купить курс в качестве подарка он-лайн 

 

 ПРОГРАММА КУРСА

 

Занятие 1: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ВАШ ИМИДЖ В КОМПАНИИ

Правила формирования собственного имиджа и корпоративной культуры в компании

Соблюдение субординации

Знаки внимания. Комплименты в деловом общении

Принятие и отказ от приглашения / подарка

Корпоративные праздники

 

Занятие 2: ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА (СВЕТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ)

Манеры держаться, как чувствовать себя уверенно в различных компаниях

Виды приемов, правила поведения

Основные правила дресс-кода на приемах и деловых встречах

Особенности и правила нетворкинга. Small talks

 

Занятие 3: ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ

Особенности подготовки к встречам

Правила участия в переговорах. Иерархия в переговорах

Этикет в конфликтных ситуациях

Решение спорных вопросов. Формы извинений

 

Занятие 4: ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Негласные правила этикета (международный опыт)

Особенности представителей американских стран

Особенности представителей европейских стран

Особенности представителей азиатских стран